КАК МЫ РАБОТАЕМ
1 | Вы присылаете нам заявку на поставку с указанием наименования и количества необходимой продукции |
2 | Мы прорабатываем вашу потребность и выставляем вам счет или формируем договор поставки |
3 | Вы оплачиваете счет или подписываете договор поставки (подпись в электронном виде) |
4 | Мы комплектуем заказ в соответствии с вашей потребностью и уведомляем вас о готовности товара к отгрузке |
5 | Вы забираете готовый товар с нашего склада, или мы выполняем поставку своими силами в ваш адрес |
6 | Вы осуществляете приемку продукции и подписываете сопроводительные документы |
ОПЛАТАКомпания «ИВАТЭК» работает только с юридическими лицами, поэтому оплата заказа производится в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании. Реквизиты компании можно скачать в разделе «Контакты». |


ДОСТАВКАПолучение заказанного товара возможно на условиях самовывоза со склада компании или доставки до грузополучателя. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией на выбор: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис. По желаю заказчика возможна отправка товара любым удобным для него способом. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТКомпания «ИВАТЭК» подключена к системе электронного документооборота «Контур.Диадок». Электронные документы, подписанные цифровой подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. |


ОТГРУЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫВместе с товаром заказчику направляются следующие отгрузочные документы: товарная накладная и счет-фактура или универсальный передаточный документ (УПД), паспорт на товар, заверенная копия сертификата соответствия и другая техническая документация, предусмотренная заводом-изготовителем. |