Клиентам

Клиентам компании Иватэк

КАК МЫ РАБОТАЕМ

 

1

Вы присылаете нам заявку на поставку с указанием наименования и количества необходимой продукции

2

Мы прорабатываем вашу потребность и выставляем вам счет или формируем договор поставки

3

Вы оплачиваете счет или подписываете договор поставки (подпись в электронном виде)

4

Мы комплектуем заказ в соответствии с вашей потребностью и уведомляем вас о готовности товара к отгрузке

5

Вы забираете готовый товар с нашего склада, или мы выполняем поставку своими силами в ваш адрес

6

Вы осуществляете приемку продукции и подписываете сопроводительные документы

 

ОПЛАТА


Компания «ИВАТЭК» работает только с юридическими лицами, поэтому оплата заказа производится в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании.

Реквизиты компании можно скачать в разделе «Контакты».

Клиентам 1
Клиентам 2

ДОСТАВКА


Получение заказанного товара возможно на условиях самовывоза со склада компании или доставки до грузополучателя. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией на выбор: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис.

По желаю заказчика возможна отправка товара любым удобным для него способом.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ


Компания «ИВАТЭК» подключена к системе электронного документооборота «Контур.Диадок».

Электронные документы, подписанные цифровой подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

Клиентам 3
Клиентам 4

ОТГРУЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


Вместе с товаром заказчику направляются следующие отгрузочные документы: товарная накладная и счет-фактура или универсальный передаточный документ (УПД), паспорт на товар, заверенная копия сертификата соответствия и другая техническая документация, предусмотренная заводом-изготовителем.